Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследован...
保存先:
| 第一著者: | Депутатова Е.Ю |
|---|---|
| フォーマット: | Учебное пособие |
| 版: | 3 |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=371012 https://znanium.com/cover/1232/1232145.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
著者:: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие
著者:: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
著者:: Депутатова Е.Ю -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
著者:: Депутатова Е.Ю -
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
著者:: Депутатова Е.Ю