Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследован...
Сохранить в:
| Главный автор: | Депутатова Е.Ю |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 3 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=371012 https://znanium.com/cover/1232/1232145.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
Автор: Депутатова Е.Ю -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю -
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю