Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследован...
Збережено в:
| Автор: | Депутатова Е.Ю |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редагування: | 3 |
| Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=371012 https://znanium.com/cover/1232/1232145.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
за авторством: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие
за авторством: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
за авторством: Депутатова Е.Ю -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
за авторством: Депутатова Е.Ю -
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
за авторством: Депутатова Е.Ю