Бренд в современной культуре Монография
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что реклам...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | |
|---|---|
| বিন্যাস: | Монография |
| সংস্করন: | 1 |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=371925 https://znanium.com/cover/1232/1232290.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
| আইসবিএন: | 978-5-9776-0369-0 978-5-16-103651-8 978-5-16-011410-1 |
|---|