इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Бренд в современной культуре Монография

Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что реклам...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Дмитриева Л.М
स्वरूप: Монография
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=371925
https://znanium.com/cover/1232/1232290.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन