Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | |
|---|---|
| Format: | Учебник |
| Édition: | 1 |
| Collection: | Профессиональное образование |
| Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
| ISBN: | 978-5-369-01516-2 978-5-16-104101-7 978-5-16-011715-7 |
|---|