Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Учебник |
| 版: | 1 |
| 丛编: | Профессиональное образование |
| 在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
| ISBN: | 978-5-369-01516-2 978-5-16-104101-7 978-5-16-011715-7 |
|---|