Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Guardado en:
| Autor principal: | Фридман А.М |
|---|---|
| Formato: | Учебник |
| Edición: | 1 |
| Colección: | Профессиональное образование |
| Acceso en línea: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
por: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
por: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
por: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
por: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Publicado: (2018)