Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Guardat en:
| Autor principal: | Фридман А.М |
|---|---|
| Format: | Учебник |
| Edició: | 1 |
| Col·lecció: | Профессиональное образование |
| Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
per: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
per: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
per: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
per: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Publicat: (2018)