Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | Фридман А.М |
|---|---|
| Format: | Учебник |
| Udgivelse: | 1 |
| Serier: | Профессиональное образование |
| Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
af: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
af: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
af: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
af: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Udgivet: (2018)