Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Gardado en:
| Autor Principal: | Фридман А.М |
|---|---|
| Formato: | Учебник |
| Edición: | 1 |
| Series: | Профессиональное образование |
| Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
por: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
por: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
por: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
por: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Publicado: (2018)