Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Фридман А.М |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Учебник |
| Հրատարակություն: | 1 |
| Շարք: | Профессиональное образование |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Հրապարակվել է: (2018)