Пропуск в контексте

Деловые игры по формированию экономических компетенций Учебное пособие

Деловые игры являются активной формой приобретения социально-экономической компетентности. В учебном пособии рассмотрены компьютерные деловые игры а также те дисциплины которые являются составной частью деловых игр: теория и методология формирования компетентности; теория принятия решений; теория и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Евсеев В.О
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=372390
https://znanium.com/cover/1235/1235907.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04392nam0a2200469 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1235907
003 https://znanium.com/catalog/document?id=372390
005 20241220000000.0
010 |a 978-5-9558-0650-1 
010 |a 978-5-16-106114-5  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-016792-3  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20241220d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Деловые игры по формированию экономических компетенций  |e Учебное пособие  |f Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2021 
215 |a 254 с. 
330 |a Деловые игры являются активной формой приобретения социально-экономической компетентности. В учебном пособии рассмотрены компьютерные деловые игры а также те дисциплины которые являются составной частью деловых игр: теория и методология формирования компетентности; теория принятия решений; теория и методология формирования экономического мышления; теория и методология построения деловых игр. В последней главе приведены разработанные компьютерные деловые игры способствующие формированию социально-экономической компетентности: «Экономические основы жизненных сил молодежи» «Разработка бизнес-планов молодежных проектов» «Планирование бюджета молодой семьи» «Экономические механизмы развития молодежного потенциала». Основу деловых игр составляют социоэкономические зависимости что позволяет в диалоговом режиме рассматривать как реальные так и любые исследовательские и гипотетические ситуации предназначенные для развития экономического мышления и экономических компетенций. Для специалистов по работе с молодежью студентов аспирантов преподавателей и представителей других профильных социальных специальностей — социальных работников экономистов управленцев социологов. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Общая экономическая теория  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 33(075.8)  |z rus 
686 |a 65я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.04  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.04  |2 okso 
686 |a 38.04.08  |2 okso 
686 |a 39.03.01  |2 okso 
686 |a 39.03.02  |2 okso 
686 |a 39.03.03  |2 okso 
686 |a 39.04.01  |2 okso 
686 |a 39.04.02  |2 okso 
686 |a 39.04.03  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Евсеев  |b В.О.  |g Вадим Олегович  |p Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201227  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=372390 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1235  |f 1235907.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1235/1235907.jpg