Přeskočit na obsah

Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой четвертое издание содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовы...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Резник Г.А
Médium: Учебное пособие
Vydání:4
Edice:Высшее образование: Бакалавриат
On-line přístup:https://znanium.com/catalog/document?id=376863
https://znanium.com/cover/1242/1242303.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
ISBN:978-5-16-016830-2
978-5-16-109399-3