Маркетинг Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой четвертое издание содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовы...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Учебное пособие |
| Հրատարակություն: | 4 |
| Շարք: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=376863 https://znanium.com/cover/1242/1242303.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
| ISBN: | 978-5-16-016830-2 978-5-16-109399-3 |
|---|