Пропуск в контексте

Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; окружающей среде маркети...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Резник Г.А
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Среднее профессиональное образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=377443
https://znanium.com/cover/1242/1242890.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03670nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1242890
003 https://znanium.com/catalog/document?id=377443
005 20241029000000.0
010 |a 978-5-16-016833-3 
010 |a 978-5-16-109697-0  |b электр. издание 
100 |a 20241029d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебное пособие  |f Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 199 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка его виды емкость и сегментация; конкуренция ее виды роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт» «товар» их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список вопросы для самоконтроля тесты что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по экономическим специальностям. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.138(075.32)  |z rus 
686 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
686 |a 38.02.01  |2 okso 
686 |a 38.02.03  |2 okso 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
686 |a 51.02.03  |2 okso 
700 1 |a Резник  |b Г.А.  |g Галина Александровна  |p Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210128  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=377443 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1242  |f 1242890.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1242/1242890.jpg