Пропуск в контексте

Педагогический контроль межличностных отношений курсантов средствами интегральной диагностики (на примере Академии ФСИН России) Монография

В монографии предложен развернутый эмпирико-теоретический анализ педагогического контроля межличностных отношений курсантов Академии ФСИН России средствами интегральной диагностики представлена эмпирически подтвержденная модель педагогического контроля межличностных отношений курсантов (на примере А...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Сочивко Д.В
פורמט: Монография
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=374231
https://znanium.com/cover/1247/1247186.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!