Пропуск в контексте

Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность совета директоров Монография

Развитие систем корпоративного управления ставит перед исследователями сложные задачи по преодолению отрыва концепций и методов анализа от существенных реальных сдвигов в характере современной экономики. В книге предпринята попытка переосмыслить методологические подходы к содержанию работы советов д...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ивашковская И. В.
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=374710
https://znanium.com/cover/1256/1256252.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04588nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1256252
003 https://znanium.com/catalog/document?id=374710
005 20231024000000.0
010 |a 978-5-16-004090-5 
010 |a 978-5-16-102424-9  |b электр. издание 
100 |a 20231024d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность совета директоров  |e Монография  |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 430 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Развитие систем корпоративного управления ставит перед исследователями сложные задачи по преодолению отрыва концепций и методов анализа от существенных реальных сдвигов в характере современной экономики. В книге предпринята попытка переосмыслить методологические подходы к содержанию работы советов директоров. Предлагаемый подход находится на стыке проблематики корпоративного управления и корпоративных финансов которые объединяют общие области и методологию исследований. Автор обосновывает собственный взгляд на взаимозависимость создания устойчивого роста стоимости компании и повышения качества исполнения стратегической роли советов директоров вводя новую интегрированную модель управления стоимостью компании которая нацелена на приращение стоимости для ключевых стейкхолдеров; рассматривая направленные на решение данной задачи алгоритм и инструменты измерения эффективности корпоративных стратегий разрабатываемых советами директоров; анализируя механизмы реализации советами директоров своей растущей стратегической ответственности. Выводы базируются на результатах эмпирических исследований проведенных автором. Для специалистов-практиков научных работников чья профессиональная деятельность связана с корпоративным управлением и корпоративными финансами а также преподавателей аспирантов и студентов экономических вузов и специальностей. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Корпоративное управление  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 657.421.32(075.4)  |z rus 
686 |a 65.290-86  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.05  |2 okso 
686 |a 38.06.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Ивашковская  |b И. В.  |g Ирина Васильевна  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210219  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=374710 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1256  |f 1256252.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1256/1256252.jpg