Пропуск в контексте

Социальная реклама Учебное пособие

Учебное пособие — один из вариантов учебного курса по социальной рекламе изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мандель Б.Р
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=398923
https://znanium.com/cover/1310/1310542.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03385nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1310542
003 https://znanium.com/catalog/document?id=398923
005 20240711000000.0
010 |a 978-5-9558-0177-3 
010 |a 978-5-16-110491-0  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-004483-5  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20240711d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социальная реклама  |e Учебное пособие  |f Сибирский университет потребительской кооперации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2021 
215 |a 302 с. 
330 |a Учебное пособие — один из вариантов учебного курса по социальной рекламе изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах рассмотрены ее особенности функции роль. В пособии сделана попытка охватить не только классические но и современные в том числе нетрадиционные методы подачи рекламы а также разобраться в дизайне гендерных вопросах отношения к рекламе возрастных и психологических аспектах ее восприятия. Пособие содержит список литературы вопросы и задания для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам и самопроверки а также значительное количество ссылок и пояснений. Для студентов и преподавателей вузов и для всех интересующихся проблемами социальной рекламы. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659(075.8)  |z rus 
686 |a 76я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 39.03.01  |2 okso 
686 |a 39.03.02  |2 okso 
686 |a 39.04.01  |2 okso 
686 |a 39.04.02  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Мандель  |b Б.Р.  |g Борис Рувимович  |p Сибирский университет потребительской кооперации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210303  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=398923 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1310  |f 1310542.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1310/1310542.jpg