Пропуск в контексте

Когнитивная психология в контексте проблем современного образования Монография

В коллективной монографии представлены промежуточные результаты исследований кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии МПГУ. Основное направление исследований кафедры связано с изучением возможностей использования когнитивных технологий в образов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Монография
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=375146
https://znanium.com/cover/1316/1316700.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03952nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1316700
003 https://znanium.com/catalog/document?id=375146
005 20210304000000.0
010 |a 978-5-4263-0523-6 
100 |a 20210304d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Когнитивная психология в контексте проблем современного образования  |e Монография  |f Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова  |g Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова 
210 1 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2017 
215 |a 186 с. 
330 |a В коллективной монографии представлены промежуточные результаты исследований кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии МПГУ. Основное направление исследований кафедры связано с изучением возможностей использования когнитивных технологий в образовательной практике детей цифрового поколения. В рамках подготовки к реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда РФ» сотрудниками кафедры совместно со студентами магистратуры данного профиля проведены исследования как возможностей использования когнитивных технологий в образовании так и прикладных аспектов их применения в различных сферах. Монография адресуется студентам и аспирантам психологического психолого-педагогического и педагогического направлений подготовки а также для всех интересующихся использованием достижений когнитивной психологии в образовательной практике. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Психология  |x Психологические школы и направления  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 159  |z rus 
675 |a 370  |z rus 
686 |a 740  |2 rubbk 
686 |a 883  |2 rubbk 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
702 1 |a Вербицкий  |b А.А.  |g Андрей Александрович  |p Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова  |r Под ред. 
702 1 |a Пучкова  |b Е.Б.  |g Елена Борисовна  |p Московский педагогический государственный университет  |r Под ред. 
712 0 2 |a Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210304  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=375146 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1316  |f 1316700.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1316/1316700.jpg