Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии охарактеризована предметно-игровая среда дошкольных образовательных организаций представлен краткий исторический экскурс в историю вопроса дана характеристика структурных элементов предметно-игровой среды рассмотрено ее значение для развития и образования детей дошкольн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=375148 https://znanium.com/cover/1316/1316704.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03503nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1316704 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=375148 | ||
| 005 | 20210304000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4263-0494-9 | ||
| 100 | |a 20210304d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации |e Учебно-методическая литература |f Московский педагогический государственный университет | |
| 210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2017 | |
| 215 | |a 96 с. | ||
| 330 | |a В учебно-методическом пособии охарактеризована предметно-игровая среда дошкольных образовательных организаций представлен краткий исторический экскурс в историю вопроса дана характеристика структурных элементов предметно-игровой среды рассмотрено ее значение для развития и образования детей дошкольного возраста а также современные требования к ее конструированию и взаимодействию участников образовательных отношений внутри нее. Пособие содержит вопросы практические задания и задания для самостоятельной работы обучающихся. Предназначено для студентов факультетов дошкольного воспитания педагогических вузов и может представлять интерес для преподавателей педагогических вузов магистрантов обучающихся по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» педагогов дошкольных образовательных организаций. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Дошкольное воспитание и педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Учебно-методическая литература |2 local | ||
| 675 | |a 373 |z rus | ||
| 686 | |a 741 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Комарова |b О.А. |g Олеся Александровна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 701 | 1 | |a Кротова |b Т.В. |g Татьяна Викторовна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20210304 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=375148 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1316 |f 1316704.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1316/1316704.jpg |