Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» Учебное пособие
Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам обучающимся по направлению магистерской подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Оно является изданием позволяющим студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению модуля «...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=375234 https://znanium.com/cover/1340/1340970.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03942nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1340970 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=375234 | ||
| 005 | 20210309000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4263-0602-8 | ||
| 100 | |a 20210309d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» |e Учебное пособие |f Московский педагогический государственный университет | |
| 210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2018 | |
| 215 | |a 136 с. | ||
| 330 | |a Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам обучающимся по направлению магистерской подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Оно является изданием позволяющим студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению модуля «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста». В пособии представлена система практических занятий определено содержание вопросов и заданий предусматривающих формирование компетенций необходимых для реализации технологий развития познавательной деятельности дошкольников. Общие рекомендации и конкретные советы по освоению каждого раздела и темы интеграции теоретического и практического компонентов готовности сочетаются с рекомендациями апробированными в процессе подготовки магистров на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ. Пособие может быть рекомендовано к использованию в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Организация высшего образования |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 378 |z rus | ||
| 686 | |a 744 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Газина |b О.М. |g Ольга Михайловна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 701 | 1 | |a Ерофеева |b Т.И. |g Тамара Ивановна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 701 | 1 | |a Павлова |b Л.И. |g Людмила Ивановна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20210309 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=375234 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1340 |f 1340970.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1340/1340970.jpg |