Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду Монография
Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды включая феноменологию проф...
Сохранить в:
| Главный автор: | Соловьева Т.А |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=375255 https://znanium.com/cover/1341/1341016.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду монография
Автор: Соловьева Т. А.
Опубликовано: (2018) -
Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду монография
Автор: Соловьева, Т. А. -
Каллиграфия. Иллюстрированный курс для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья учебник
Автор: Сухонина, Н. С. - Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие
-
Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие
Автор: Дудьев В. П.
Опубликовано: (2020)