Теория и технологии контекстного образования Учебное пособие
В пособии представлены: теоретико-методологические психолого-педагогические и научно-методические положения характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано что теория и технологии контекстного образования отвечают...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=375267 https://znanium.com/cover/1341/1341042.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03696nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1341042 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=375267 | ||
| 005 | 20210309000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4263-0384-3 | ||
| 100 | |a 20210309d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и технологии контекстного образования |e Учебное пособие |f Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова | |
| 210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2017 | |
| 215 | |a 268 с. | ||
| 330 | |a В пособии представлены: теоретико-методологические психолого-педагогические и научно-методические положения характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы сущность которой - практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций семинар-дискуссия лабораторные занятия деловые игры «метод проектов» особенности компьютерного обучения. Книга адресуется прежде всего преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей студентов и аспирантов любых других направлений подготовки а также исследователей проблем развития образования. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 378 |z rus | ||
| 686 | |a 740 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Вербицкий |b А.А. |g Андрей Александрович |p Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20210309 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=375267 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1341 |f 1341042.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1341/1341042.jpg |