Теория и технологии контекстного образования Учебное пособие
В пособии представлены: теоретико-методологические психолого-педагогические и научно-методические положения характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано что теория и технологии контекстного образования отвечают...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Учебное пособие |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=375267 https://znanium.com/cover/1341/1341042.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
LEADER | 03722nam0a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1341042 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=375267 | ||
005 | 20210309000000.0 | ||
010 | |a 978-5-4263-0384-3 | ||
100 | |a 20210309d2021 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Теория и технологии контекстного образования |e Учебное пособие |f ЗАКРЫТ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова | |
210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2017 | |
215 | |a 268 с. | ||
330 | |a В пособии представлены: теоретико-методологические психолого-педагогические и научно-методические положения характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы сущность которой - практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций семинар-дискуссия лабораторные занятия деловые игры «метод проектов» особенности компьютерного обучения. Книга адресуется прежде всего преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей студентов и аспирантов любых других направлений подготовки а также исследователей проблем развития образования. | ||
333 | |a ВО - Магистратура | ||
606 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |2 local | ||
608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
675 | |a 378 |z rus | ||
686 | |a 740 |2 rubbk | ||
686 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Вербицкий |b А.А. |g Андрей Александрович |p ЗАКРЫТ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20210309 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=375267 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1341 |f 1341042.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1341/1341042.jpg |