Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий как регулятивные (самоконтроль самооценка рефлексия) познавательные (общеучебные логические знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими де...
Сохранить в:
| Главный автор: | Речицкая Е.Г |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=375278 https://znanium.com/cover/1341/1341065.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
Автор: Речицкая Е. Г.
Опубликовано: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
Автор: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
Автор: Речицкая, Е. Г. -
Методика формирования универсальных учебных действий у младших школьников при обучении русскому языку учебно-методическое пособие
Автор: Ногаева, С. Е. -
Формирование универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе учебно-методическое пособие
Автор: Каримова Л. Н.
Опубликовано: (2019)