Пропуск в контексте

Компетентностный подход в работе с персоналом: теория, методология, практика Монография

В монографии обоснована актуальность и изучены исторические тенденции развития компетентностного подхода в работе с персоналом. Изучено социально-экономическое содержание понятий «компетенция» и «компетентность». Проведено исследование применения компетентностного подхода в работе с персоналом орган...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чуланова О.Л
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=375879
https://znanium.com/cover/1349/1349708.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04198nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1349708
003 https://znanium.com/catalog/document?id=375879
005 20230811000000.0
010 |a 978-5-16-016931-6 
010 |a 978-5-16-104074-4  |b электр. издание 
100 |a 20230811d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Компетентностный подход в работе с персоналом: теория, методология, практика  |e Монография  |f Сургутский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 291 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии обоснована актуальность и изучены исторические тенденции развития компетентностного подхода в работе с персоналом. Изучено социально-экономическое содержание понятий «компетенция» и «компетентность». Проведено исследование применения компетентностного подхода в работе с персоналом организаций региона. Обоснован методологический подход к исследованию компетенций персонала. Разработаны методический подход к формированию модели компетенций и методика формирования модели компетенций персонала организации. Предложены методические рекомендации использования компетентностного подхода в обучении персонала организации в работе с кадровым резервом организации при разработке систем стимулирования персонала. Показана роль эмоциональной компетентности в общей модели компетенций руководителей. Представлена эволюция понятия эмоциональной компетентности. Произведена оценка уровня развития эмоциональной компетентности руководителей. Разработана технология коучинга эмоциональной компетентности управленческого персонала. Для студентов магистрантов аспирантов докторантов научных работников обучающихся и проводящих исследования в области управления персоналом. Для профессорско-преподавательского состава вузов и для работодателей внедряющих компетентностный подход в работу с персоналом. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Управление персоналом  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 658.3(075.4)  |z rus 
686 |a 65.290-2  |2 rubbk 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
686 |a 38.04.03  |2 okso 
686 |a 38.06.01  |2 okso 
700 1 |a Чуланова  |b О.Л.  |g Оксана Леонидовна  |p Сургутский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210310  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=375879 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1349  |f 1349708.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1349/1349708.jpg