Международный бизнес: PR и рекламное дело Учебное пособие
В учебном пособии обобщены и адаптированы к практическому применению лучшие достижения в области организации и планирования рекламной деятельности и паблик рилейшнз с максимальным учетом характера взаимного воздействия и взаимовлияния внешней и внутренней среды в системе международного маркетинга. И...
Zapisane w:
1. autor: | |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Wydanie: | 1 |
Seria: | Высшее образование: Бакалавриат |
Dostęp online: | https://znanium.com/catalog/document?id=375871 https://znanium.com/cover/1353/1353317.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
ISBN: | 978-5-369-01589-6 978-5-16-103761-4 978-5-16-012291-5 |
---|