Управление маркетинговыми проектами на предприятии Учебное пособие
В пособии рассмотрено содержание управления маркетингом на предприятии. Особенностью предлагаемой работы является представление маркетинговой деятельности как комплекса реализуемых предприятием проектов маркетингового содержания. Пособие предназначено для студентов (магистров и бакалавров) обучающих...
Salvato in:
Autore principale: | Мамонтов С.А |
---|---|
Natura: | Учебное пособие |
Edizione: | 1 |
Serie: | Высшее образование: Бакалавриат |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=414015 https://znanium.com/cover/1361/1361641.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Управление маркетинговыми каналами Учебник
di: Кирюкова Ю.С -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации
di: Кабакова, А. А.
Pubblicazione: (2022) - Управление маркетинговыми коммуникациями учебно-методическое пособие (для студентов iii курса факультета международного бизнеса, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», профили «маркетинг», «международный менеджмент», «реклама и связи с общественностью»)
-
Управление инновационными проектами предприятий
di: Мусиев, А. О.
Pubblicazione: (2024) -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации (по материалам ГБУ СК «Центр молодёжных проектов»)
di: Кабакова, А. А.
Pubblicazione: (2019)