Управление маркетинговыми проектами на предприятии Учебное пособие
В пособии рассмотрено содержание управления маркетингом на предприятии. Особенностью предлагаемой работы является представление маркетинговой деятельности как комплекса реализуемых предприятием проектов маркетингового содержания. Пособие предназначено для студентов (магистров и бакалавров) обучающих...
Guardat en:
Autor principal: | Мамонтов С.А |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Edició: | 1 |
Col·lecció: | Высшее образование: Бакалавриат |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=414015 https://znanium.com/cover/1361/1361641.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Управление маркетинговыми каналами Учебник
per: Кирюкова Ю.С -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации
per: Кабакова, А. А.
Publicat: (2022) - Управление маркетинговыми коммуникациями учебно-методическое пособие (для студентов iii курса факультета международного бизнеса, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», профили «маркетинг», «международный менеджмент», «реклама и связи с общественностью»)
-
Управление инновационными проектами предприятий
per: Мусиев, А. О.
Publicat: (2024) -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации (по материалам ГБУ СК «Центр молодёжных проектов»)
per: Кабакова, А. А.
Publicat: (2019)