Управление маркетинговыми проектами на предприятии Учебное пособие
В пособии рассмотрено содержание управления маркетингом на предприятии. Особенностью предлагаемой работы является представление маркетинговой деятельности как комплекса реализуемых предприятием проектов маркетингового содержания. Пособие предназначено для студентов (магистров и бакалавров) обучающих...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Мамонтов С.А |
---|---|
Médium: | Учебное пособие |
Vydání: | 1 |
Edice: | Высшее образование: Бакалавриат |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=414015 https://znanium.com/cover/1361/1361641.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Управление маркетинговыми каналами Учебник
Autor: Кирюкова Ю.С -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации
Autor: Кабакова, А. А.
Vydáno: (2022) - Управление маркетинговыми коммуникациями учебно-методическое пособие (для студентов iii курса факультета международного бизнеса, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», профили «маркетинг», «международный менеджмент», «реклама и связи с общественностью»)
-
Управление инновационными проектами предприятий
Autor: Мусиев, А. О.
Vydáno: (2024) -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации (по материалам ГБУ СК «Центр молодёжных проектов»)
Autor: Кабакова, А. А.
Vydáno: (2019)