Управление маркетинговыми проектами на предприятии Учебное пособие
В пособии рассмотрено содержание управления маркетингом на предприятии. Особенностью предлагаемой работы является представление маркетинговой деятельности как комплекса реализуемых предприятием проектов маркетингового содержания. Пособие предназначено для студентов (магистров и бакалавров) обучающих...
Gorde:
Egile nagusia: | Мамонтов С.А |
---|---|
Formatua: | Учебное пособие |
Edizioa: | 1 |
Saila: | Высшее образование: Бакалавриат |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=414015 https://znanium.com/cover/1361/1361641.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Управление маркетинговыми каналами Учебник
nork: Кирюкова Ю.С -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации
nork: Кабакова, А. А.
Argitaratua: (2022) - Управление маркетинговыми коммуникациями учебно-методическое пособие (для студентов iii курса факультета международного бизнеса, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», профили «маркетинг», «международный менеджмент», «реклама и связи с общественностью»)
-
Управление инновационными проектами предприятий
nork: Мусиев, А. О.
Argitaratua: (2024) -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации (по материалам ГБУ СК «Центр молодёжных проектов»)
nork: Кабакова, А. А.
Argitaratua: (2019)