Управление маркетинговыми проектами на предприятии Учебное пособие
В пособии рассмотрено содержание управления маркетингом на предприятии. Особенностью предлагаемой работы является представление маркетинговой деятельности как комплекса реализуемых предприятием проектов маркетингового содержания. Пособие предназначено для студентов (магистров и бакалавров) обучающих...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Мамонтов С.А |
---|---|
Formáid: | Учебное пособие |
Eagrán: | 1 |
Sraith: | Высшее образование: Бакалавриат |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=414015 https://znanium.com/cover/1361/1361641.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Управление маркетинговыми каналами Учебник
de réir: Кирюкова Ю.С -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации
de réir: Кабакова, А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) - Управление маркетинговыми коммуникациями учебно-методическое пособие (для студентов iii курса факультета международного бизнеса, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», профили «маркетинг», «международный менеджмент», «реклама и связи с общественностью»)
-
Управление инновационными проектами предприятий
de réir: Мусиев, А. О.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации (по материалам ГБУ СК «Центр молодёжных проектов»)
de réir: Кабакова, А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019)