Пропуск в контексте

Управление маркетинговыми проектами на предприятии Учебное пособие

В пособии рассмотрено содержание управления маркетингом на предприятии. Особенностью предлагаемой работы является представление маркетинговой деятельности как комплекса реализуемых предприятием проектов маркетингового содержания. Пособие предназначено для студентов (магистров и бакалавров) обучающих...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Мамонтов С.А
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование: Бакалавриат
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=414015
https://znanium.com/cover/1361/1361641.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים