Управление маркетинговыми проектами на предприятии Учебное пособие
В пособии рассмотрено содержание управления маркетингом на предприятии. Особенностью предлагаемой работы является представление маркетинговой деятельности как комплекса реализуемых предприятием проектов маркетингового содержания. Пособие предназначено для студентов (магистров и бакалавров) обучающих...
保存先:
第一著者: | Мамонтов С.А |
---|---|
フォーマット: | Учебное пособие |
版: | 1 |
シリーズ: | Высшее образование: Бакалавриат |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=414015 https://znanium.com/cover/1361/1361641.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление маркетинговыми каналами Учебник
著者:: Кирюкова Ю.С -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации
著者:: Кабакова, А. А.
出版事項: (2022) - Управление маркетинговыми коммуникациями учебно-методическое пособие (для студентов iii курса факультета международного бизнеса, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», профили «маркетинг», «международный менеджмент», «реклама и связи с общественностью»)
-
Управление инновационными проектами предприятий
著者:: Мусиев, А. О.
出版事項: (2024) -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации (по материалам ГБУ СК «Центр молодёжных проектов»)
著者:: Кабакова, А. А.
出版事項: (2019)