Управление маркетинговыми проектами на предприятии Учебное пособие
В пособии рассмотрено содержание управления маркетингом на предприятии. Особенностью предлагаемой работы является представление маркетинговой деятельности как комплекса реализуемых предприятием проектов маркетингового содержания. Пособие предназначено для студентов (магистров и бакалавров) обучающих...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Мамонтов С.А |
---|---|
Formaat: | Учебное пособие |
Editie: | 1 |
Reeks: | Высшее образование: Бакалавриат |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=414015 https://znanium.com/cover/1361/1361641.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Управление маркетинговыми каналами Учебник
door: Кирюкова Ю.С -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации
door: Кабакова, А. А.
Gepubliceerd in: (2022) - Управление маркетинговыми коммуникациями учебно-методическое пособие (для студентов iii курса факультета международного бизнеса, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», профили «маркетинг», «международный менеджмент», «реклама и связи с общественностью»)
-
Управление инновационными проектами предприятий
door: Мусиев, А. О.
Gepubliceerd in: (2024) -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации (по материалам ГБУ СК «Центр молодёжных проектов»)
door: Кабакова, А. А.
Gepubliceerd in: (2019)