Управление маркетинговыми проектами на предприятии Учебное пособие
В пособии рассмотрено содержание управления маркетингом на предприятии. Особенностью предлагаемой работы является представление маркетинговой деятельности как комплекса реализуемых предприятием проектов маркетингового содержания. Пособие предназначено для студентов (магистров и бакалавров) обучающих...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Мамонтов С.А |
---|---|
Định dạng: | Учебное пособие |
Phiên bản: | 1 |
Loạt: | Высшее образование: Бакалавриат |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=414015 https://znanium.com/cover/1361/1361641.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Управление маркетинговыми каналами Учебник
Bằng: Кирюкова Ю.С -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации
Bằng: Кабакова, А. А.
Được phát hành: (2022) - Управление маркетинговыми коммуникациями учебно-методическое пособие (для студентов iii курса факультета международного бизнеса, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», профили «маркетинг», «международный менеджмент», «реклама и связи с общественностью»)
-
Управление инновационными проектами предприятий
Bằng: Мусиев, А. О.
Được phát hành: (2024) -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации (по материалам ГБУ СК «Центр молодёжных проектов»)
Bằng: Кабакова, А. А.
Được phát hành: (2019)