Управление маркетинговыми проектами на предприятии Учебное пособие
В пособии рассмотрено содержание управления маркетингом на предприятии. Особенностью предлагаемой работы является представление маркетинговой деятельности как комплекса реализуемых предприятием проектов маркетингового содержания. Пособие предназначено для студентов (магистров и бакалавров) обучающих...
Сохранить в:
主要作者: | Мамонтов С.А |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
版: | 1 |
叢編: | Высшее образование: Бакалавриат |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=414015 https://znanium.com/cover/1361/1361641.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Управление маркетинговыми каналами Учебник
由: Кирюкова Ю.С -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации
由: Кабакова, А. А.
出版: (2022) - Управление маркетинговыми коммуникациями учебно-методическое пособие (для студентов iii курса факультета международного бизнеса, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», профили «маркетинг», «международный менеджмент», «реклама и связи с общественностью»)
-
Управление инновационными проектами предприятий
由: Мусиев, А. О.
出版: (2024) -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации (по материалам ГБУ СК «Центр молодёжных проектов»)
由: Кабакова, А. А.
出版: (2019)