Начала педагогики безопасности Монография
Монография посвящена исследованию проблемы становления и развития педагогики безопасности в контексте философского осмысления феномена безопасности. На основе анализа работ посвященных проблемам безопасности человека определены наиболее общие теоретические положения данной области знаний. Сформулиро...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=378432 https://znanium.com/cover/1371/1371146.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03689nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1371146 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=378432 | ||
| 005 | 20210604000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-016911-8 | ||
| 010 | |a 978-5-16-109480-8 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20210604d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Начала педагогики безопасности |e Монография |f Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2021 | |
| 215 | |a 192 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a Монография посвящена исследованию проблемы становления и развития педагогики безопасности в контексте философского осмысления феномена безопасности. На основе анализа работ посвященных проблемам безопасности человека определены наиболее общие теоретические положения данной области знаний. Сформулированы актуальные проблемы науки о безопасности определены понятия «опасность» и «безопасность» как философские категории. Представлены теоретические и методологические основы научного направления безопасности жизнедеятельности и педагогики безопасности. Определены дидактические особенности выделены специфические принципы педагогики безопасности на уровне общего образования. Предложен методический подход обучения основам безопасности. Представлены результаты исследования применения предложенного подхода. Предназначена для научных и практических работников в области безопасности жизнедеятельности и образования в области безопасности. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 37.013(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.266.89 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Данченко |b С.П. |g Сергей Петрович |p Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20210315 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=378432 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1371 |f 1371146.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1371/1371146.jpg |