Пропуск в контексте

Маркетинг товаров и услуг Учебное пособие

Основная задача настоящего пособия — показать различия и особенности товарного маркетинга услуг познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальными товарами снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успех...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лукина А. В.
Формат: Учебное пособие
Редакция:2
Серии:Среднее профессиональное образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=375747
https://znanium.com/cover/1371/1371939.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03283nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1371939
003 https://znanium.com/catalog/document?id=375747
005 20241023000000.0
010 |a 978-5-00091-686-5 
010 |a 978-5-16-105547-2  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-015164-9  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20241023d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг товаров и услуг  |e Учебное пособие  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 2  |b доп. 
210 1 |a Москва  |c Издательство "ФОРУМ"  |d 2021 
215 |a 239 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a Основная задача настоящего пособия — показать различия и особенности товарного маркетинга услуг познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальными товарами снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха. Теоретический курс сопровождается примерами из практики российских и зарубежных компаний. В конце каждой главы даны задания состоящие из открытых вопросов а в приложении — тесты и «кейсы» (ситуации) которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования а также преподавателей. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.1(075.32)  |z rus 
686 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
686 |a 38.02.01  |2 okso 
686 |a 38.02.02  |2 okso 
686 |a 38.02.03  |2 okso 
686 |a 38.02.06  |2 okso 
686 |a 38.02.07  |2 okso 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
686 |a 51.02.03  |2 okso 
700 1 |a Лукина  |b А. В.  |g Анастасия Владимировна  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210315  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=375747 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1371  |f 1371939.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1371/1371939.jpg