İçeriği atla

Авиатранспортный маркетинг Учебник

Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка методы его исследования способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки принципы разработки тарифной и коммуникационной политики концеп...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Костромина Е. В.
Materyal Türü: Учебник
Edisyon:2
Seri Bilgileri:Высшее образование: Бакалавриат
Online Erişim:https://znanium.com/catalog/document?id=375868
https://znanium.com/cover/1375/1375902.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 04128nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1375902
003 https://znanium.com/catalog/document?id=375868
005 20250704000000.0
010 |a 978-5-16-006252-5 
010 |a 978-5-16-105125-2  |b электр. издание 
100 |a 20250704d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Авиатранспортный маркетинг  |e Учебник  |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
205 |a 2  |b испр. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 360 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка методы его исследования способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки принципы разработки тарифной и коммуникационной политики концепции управления качеством авиакомпании основные направления маркетинга на воздушном транспорте системы управления маркетингом в авиакомпании методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний аэропортов. В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний материалы ICAO IATA UFTAA а также методические разработки и практические рекомендации автора работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО «Аэрофлот» ныне руководящего Центром исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Для руководителей и работников авиапредприятий и туристических агентств студентов вузов и аспирантов а также для широкого круга специалистов. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.1+629.7(075.8)  |z rus 
686 |a 39.5:65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Костромина  |b Е. В.  |g Елена Владимировна  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210316  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=375868 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1375  |f 1375902.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1375/1375902.jpg