Пропуск в контексте

Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании Монография

В монографии анализируются основные тенденции на рынках товаров и услуг финансового рынка рынка недвижимости. Рассмотрено изменение концепции маркетинга. Проведен анализ понятийного аппарата нематериальных активов главным образом рассмотрены понятия бренд репутация и имидж. Определяется новый для Ро...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Панова Е.А
Формат: Монография
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=376118
https://znanium.com/cover/1428/1428093.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03578nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1428093
003 https://znanium.com/catalog/document?id=376118
005 20210331000000.0
010 |a 978-5-394-02814-4 
100 |a 20210331d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании  |e Монография  |f Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет государственного управления 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2017 
215 |a 215 с. 
330 |a В монографии анализируются основные тенденции на рынках товаров и услуг финансового рынка рынка недвижимости. Рассмотрено изменение концепции маркетинга. Проведен анализ понятийного аппарата нематериальных активов главным образом рассмотрены понятия бренд репутация и имидж. Определяется новый для России рынок нематериальных активов. Раскрыта структура данного рынка а также проведен анализ корпоративных брендов. Рассматривается новая методика оценки нематериальных активов. Авторы предлагают проводить оценку нематериальных активов для повышения акционерной стоимости компаний для борьбы за места в рейтингах брендов а также указывают на то. что нематериальные активы не сгорают в период кризиса. Для научных и практических работников а также студентов вузов. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Торговля. Коммерция  |2 local 
606 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Экономика предприятия (фирмы)  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
675 |a 658  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 26.02.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 38.04.08  |2 okso 
700 1 |a Панова  |b Е.А.  |g Екатерина Александровна  |p Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет государственного управления 
701 1 |a Данько  |b Т.П.  |g Тамара Петровна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210326  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=376118 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1428  |f 1428093.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1428/1428093.jpg