Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании Монография
В монографии анализируются основные тенденции на рынках товаров и услуг финансового рынка рынка недвижимости. Рассмотрено изменение концепции маркетинга. Проведен анализ понятийного аппарата нематериальных активов главным образом рассмотрены понятия бренд репутация и имидж. Определяется новый для Ро...
Сохранить в:
| Главный автор: | Панова Е.А |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=376118 https://znanium.com/cover/1428/1428093.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Учет нематериальных активов учебное пособие
Автор: Никулина С. Н.
Опубликовано: (2018) -
Правовой режим нематериальных активов коммерческих организаций Статья
Автор: Чернышев В.А -
Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности Учебник
Автор: Федотова М.А -
Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности Учебник
Автор: Федотова М.А -
Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности Учебник
Автор: Федотова М.А