Пропуск в контексте

Маркетинг Учебное пособие

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Герасимов Б.И
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:СПО
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=220895
https://znanium.com/cover/0146/146687.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02109nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\146687
003 https://znanium.com/catalog/document?id=220895
005 20241029000000.0
010 |a 978-5-91134-262-3 
100 |a 20241029d2011 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебное пособие  |f Тамбовский государственный технический университет  |g Российский государственный университет социальных технологий 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательство "ФОРУМ"  |d 2009 
215 |a 320 с. 
225 1 |a СПО 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.1(075.32)  |z rus 
686 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
686 |a 38.02.01  |2 okso 
686 |a 38.02.03  |2 okso 
686 |a 38.02.06  |2 okso 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
686 |a 51.02.03  |2 okso 
700 1 |a Герасимов  |b Б.И.  |g Борис Иванович  |p Тамбовский государственный технический университет 
701 1 |a Жариков  |b В. В.  |g Валерий Викторович  |p Российский государственный университет социальных технологий 
701 1 |a Жарикова  |b М. В.  |g Мария Викторовна 
712 0 2 |a Российский государственный университет социальных технологий 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20071102  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=220895 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0146  |f 146687.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0146/146687.jpg