Пропуск в контексте

Корпоративная социальная ответственность торговых организаций Учебное пособие

Учебное пособие нацелено на формирование у студентов системного представления о теоретических и практических аспектах реализации концепции корпоративной социальной ответственности в торговых организациях. Рассматривается эволюция концепции корпоративной социальной ответственности; раскрывается социа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Майорова Е.А
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Магистратура
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=416601
https://znanium.com/cover/1588/1588755.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03559nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1588755
003 https://znanium.com/catalog/document?id=416601
005 20220815000000.0
010 |a 978-5-16-017058-9 
010 |a 978-5-16-109630-7  |b электр. издание 
100 |a 20220815d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Корпоративная социальная ответственность торговых организаций  |e Учебное пособие  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 223 с. 
225 1 |a Высшее образование: Магистратура 
330 |a Учебное пособие нацелено на формирование у студентов системного представления о теоретических и практических аспектах реализации концепции корпоративной социальной ответственности в торговых организациях. Рассматривается эволюция концепции корпоративной социальной ответственности; раскрывается социальное значение торговли и ее ответственности перед потребителями поставщиками сотрудниками и другими стейкхолдерами; обосновывается влияние корпоративной социальной ответственности на экономическую эффективность и конкурентоспособность торговых организаций; объясняются инструменты управления корпоративной социальной ответственностью в торговле; приводятся практические материалы по управлению корпоративной социальной ответственностью торговых организаций в России и за рубежом. Предназначено для студентов обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело» 38.03.02 «Менеджмент» 38.03.01 «Экономика» а также будет полезно работникам отрасли. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Организация торговли  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339(075.8)  |z rus 
686 |a 65.42я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
700 1 |a Майорова  |b Е.А.  |g Елена Александровна  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210430  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=416601 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1588  |f 1588755.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1588/1588755.jpg