Пропуск в контексте

Менеджмент в туризме Учебник

В учебнике раскрывается сущность туризма как самостоятельной социально-экономической системы и как подсистемы более высокого порядка экономики страны. В связи с этим она обладает такими определенными свойствами как целостность наличие связей структура системы целесообразность функционирование и разв...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Киседобрев В.П
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=398698
https://znanium.com/cover/1630/1630190.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04496nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1630190
003 https://znanium.com/catalog/document?id=398698
005 20240209000000.0
010 |a 978-5-16-006294-5 
010 |a 978-5-16-102769-1  |b электр. издание 
100 |a 20240209d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Менеджмент в туризме  |e Учебник  |f Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения  |g Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 152 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебнике раскрывается сущность туризма как самостоятельной социально-экономической системы и как подсистемы более высокого порядка экономики страны. В связи с этим она обладает такими определенными свойствами как целостность наличие связей структура системы целесообразность функционирование и развитие а также рядом специфических признаков - динамичность способность сохранять определенную устойчивость вероятностный характер многовариант ность поведения и др. Все это обусловливает необходимость эффективного управления данными системами. Процесс управления в масштабе орга низации индустрии туризма носит название «менеджмент». Особое внимание в учебнике уделяется методологическим основам менеджмента истории его развития видам и элементам структуры организаций индустрии туризма. Рассмотрены организационно-правовые основы деятельности туристских предприятий формирование продвижение реализации туристского продукта а также договорные отношения в сфере туризма. Для студентов вузов обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма» а также аспирантов и преподавателей. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Менеджмент в туризме и сфере обслуживания  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 338.48 (075.8)  |z rus 
686 |a 75.81  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 43.03.02  |2 okso 
686 |a 43.04.02  |2 okso 
686 |a 49.03.03  |2 okso 
700 1 |a Киседобрев  |b В.П.  |g Владимир Петрович  |p Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения 
701 1 |a Кострюкова  |b О.Н.  |g Ольга Николаевна 
701 1 |a Киседобрев  |b А.В.  |g Александр Владимирович 
702 1 |a Богданов  |b Е.И.  |g Евгений Иванович  |p Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики  |r Под ред. проф. 
712 0 2 |a Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210511  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=398698 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1630  |f 1630190.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1630/1630190.jpg