Пропуск в контексте

Маркетинг Учебник

В учебнике дана общая характеристика рынка и механизма его функционирования рассмотрены функции и задачи маркетинга в условиях рыночной экономики раскрыты основные виды принципы и концепции маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия на современном этапе экономического развития. Особое внима...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Нуралиев С.У
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=378362
https://znanium.com/cover/1673/1673158.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04081nam0a2200493 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1673158
003 https://znanium.com/catalog/document?id=378362
005 20240923000000.0
010 |a 978-5-16-013783-4 
010 |a 978-5-16-106462-7  |b электр. издание 
100 |a 20240923d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебник  |f Союз рынков России 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 305 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебнике дана общая характеристика рынка и механизма его функционирования рассмотрены функции и задачи маркетинга в условиях рыночной экономики раскрыты основные виды принципы и концепции маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия на современном этапе экономического развития. Особое внимание в учебнике уделено формам и методам маркетингового исследования рынка механизмам сбора обработки и анализа маркетинговой информации для принятия эффективных управленческих решений а также вопросам планирования и управления маркетингом основным направлениям совершенствования товарной ценовой и сбытовой политики предприятия для повышения качества и конкурентоспособности товаров в условиях глобализации либерализации и макроэкономической нестабильности на мировых товарных рынках. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент» 38.03.01 «Экономика» а также для руководителей предприятий предпринимателей менеджеров государственных и общественных организаций. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 658(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 17.03.01  |2 okso 
686 |a 19.03.04  |2 okso 
686 |a 23.03.01  |2 okso 
686 |a 23.03.03  |2 okso 
686 |a 26.03.02  |2 okso 
686 |a 27.03.02  |2 okso 
686 |a 29.03.02  |2 okso 
686 |a 35.03.03  |2 okso 
686 |a 35.03.04  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 52.03.01  |2 okso 
686 |a 56.05.01  |2 okso 
700 1 |a Нуралиев  |b С.У.  |g Сражудин Урцмиевич  |p Союз рынков России 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210522  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=378362 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1673  |f 1673158.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1673/1673158.jpg