Siirry sisältöön

Энергетическая эффективность систем электрооборудования автономных объектов Монография

При рассмотрении основных тенденций развития современных автономных объектов (летательных аппаратов боевых машин автотранспорта плавучих средств сельскохозяйственных машин и т.д.) в последние десятилетия можно выделить два ключевых направления. Первое направление связано с совершенствованием традици...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Зуев С. М.
Aineistotyyppi: Монография
Painos:1
Sarja:Научная мысль
Linkit:https://znanium.com/catalog/document?id=386731
https://znanium.com/cover/1740/1740252.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
LEADER 05650nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1740252
003 https://znanium.com/catalog/document?id=386731
005 20210908000000.0
010 |a 978-5-16-017104-3 
010 |a 978-5-16-109659-8  |b электр. издание 
100 |a 20210908d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Энергетическая эффективность систем электрооборудования автономных объектов  |e Монография  |f МИРЭА - Российский технологический университет  |g Московский политехнический университет  |g Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 170 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a При рассмотрении основных тенденций развития современных автономных объектов (летательных аппаратов боевых машин автотранспорта плавучих средств сельскохозяйственных машин и т.д.) в последние десятилетия можно выделить два ключевых направления. Первое направление связано с совершенствованием традиционных конструкций автономных объектов (АО) с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) или газотурбинным двигателем (ГТД). Второе направление связано с созданием новых типов АО а именно электрических АО (ЭАО) АО с комбинированными энергоустановками (АОКЭУ). Энергетическая эффективность во многом определяется мощностью генераторной установки и аккумуляторной батареи отдаваемой в электрическую сеть в различных режимах движения. Большинство существующих методик расчета систем электроснабжения используют усредненные значения возмущающих факторов (частоты вращения генератора тока потребителей электрической энергии напряжения в бортовой сети) при выборе характеристик генераторной установки и аккумуляторной батареи. При этом очевидно что при эксплуатации автотранспортного средства эти параметры изменяются в зависимости от режима движения. Современные методики выбора основных параметров и характеристик системы электроснабжения не предусматривают моделирование ее взаимодействия с системой пуска силового агрегата автотранспортного средства в эксплуатации из-за отсутствия системного подхода. Выбор генераторной установки и аккумуляторной батареи а также концепции синтеза системы электроснабжения является проблемой исследуемой в монографии. Для всех интересующихся вопросами электротехники и электроники. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Промышленность. Энергетика  |x Электроэнергетика. Электротехника  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 620.9(075.4)  |z rus 
686 |a 31.2  |2 rubbk 
686 |a 13.03.02  |2 okso 
686 |a 13.04.02  |2 okso 
686 |a 13.06.01  |2 okso 
700 1 |a Зуев  |b С. М.  |g Сергей Михайлович  |p МИРЭА - Российский технологический университет 
701 1 |a Малеев  |b Р.А.  |g Руслан Алексеевич  |p Московский политехнический университет 
701 1 |a Чернов  |b А.Е.  |g Александр Егорович  |p Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого 
712 0 2 |a Московский политехнический университет 
712 0 2 |a Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210604  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=386731 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1740  |f 1740252.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1740/1740252.jpg