Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды корре...
Сохранить в:
| Главный автор: | Плаксина Л.И |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Среднее профессиональное образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=379942 https://znanium.com/cover/1786/1786669.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
Автор: Плаксина Л.И -
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
Автор: Плаксина Л.И -
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
Автор: Плаксина Л.И -
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
Автор: Плаксина Л.И -
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
Автор: Плаксина Л.И