Пропуск в контексте

Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России Монография

Ведущей идеей монографии является идея о единстве национальных приоритетов в сфере ценностей семейного воспитания на территории Российской Федерации и месте региона в ее формировании. Представлен процесс формирования ценностей воспитания в русской крестьянской семье во второй половине XIX — начале X...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Володина Л.О
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=392236
https://znanium.com/cover/1817/1817281.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04821nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1817281
003 https://znanium.com/catalog/document?id=392236
005 20241029000000.0
010 |a 978-5-16-017167-8 
010 |a 978-5-16-110004-2  |b электр. издание 
100 |a 20241029d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России  |e Монография  |f Вологодский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 231 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Ведущей идеей монографии является идея о единстве национальных приоритетов в сфере ценностей семейного воспитания на территории Российской Федерации и месте региона в ее формировании. Представлен процесс формирования ценностей воспитания в русской крестьянской семье во второй половине XIX — начале XX века: в его историко-культурном контексте в аспекте корреляции с этапами развития российского государства; в его историко-педагогическом контексте в аспекте корреляции с ценностными приоритетами воспитания в русской крестьянской семье определившем сущность и содержание семейного лада. Выявлены основания для репрезентации Северо-Западного региона России как значимого в формировании ценностей семейного воспитания. Показана социальная обусловленность процесса развития традиционных ценностей воспитания в русской крестьянской семье обеспечиваемая согласованными действиями значимых в определенный исторический период социальных институтов: государства педагогической науки общественно-педагогического движения религии крестьянской общины. Выявлены механизмы трансляции ими ценностей воспитания в русской крестьянской семье. Адресована широкому кругу читателей интересующихся историей своего края. Может быть использована при реализации основных образовательных программ начального основного среднего общего (профессионального) образования как основы воспитательной работы в рамках учебной внеучебной деятельности обучающихся; изучении курсов по теории воспитания в системе повышения профессиональной квалификации педагогических кадров; разработке законодательно-нормативных актов регулирующих вопросы брачно-семейных отношений. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Семейное воспитание и образование  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 37.018.1(075.4)  |z rus 
686 |a 74.9  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 44.05.01  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Володина  |b Л.О.  |g Лариса Олеговна  |p Вологодский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210705  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=392236 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1817  |f 1817281.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1817/1817281.jpg